Немного истории

История компании берет свое начало 4 апреля 1997 года. В этот день в Чернигове вышла в эфир первая FM-радиостанция «Радио DIESEL 101,8 FM». Спустя год, в мае 1998-го, вышел первый номер черниговского еженедельника «Объявления по средам», который стал флагманом издательской группы CMG и до сих пор является лидером печатных СМИ Чернигова.

Весной 2000 года Черниговская Медиа Группа стала собственником первой частной рекламной газеты города «Из первых рук».

В ноябре 2002 года CMG одновременно запустила сразу два печатных проекта: бесплатную газету «В каждый дом» и городскую информационную газету «Семь дней». На сегодняшний день это состоявшиеся успешные проекты, которые также являются лидерами в своих сегментах.

В этом же году в городе Сумы компания открыла свое представительство, деятельность которого сконцентрирована на размещении рекламы в эфире сетевых FM-радиостанций.

Вообще в разное время CMG сотрудничала практически со всеми крупными сетевыми украинскими радиостанциями. Стабильность и качество нашей работы доказаны многолетним успешным партнерством с такими радиохолдингами как, «Тавр» , BRG и др. На сегодняшний день компания размещает рекламу в эфире 18 радиостанций в трех городах Украины.


В 2007 году Черниговская Медиа Группа открыла еще два представительства: в Нежине (Черниговская область) и Славутиче (Киевская область). В них деятельность сосредоточена прежде всего на издательстве нескольких локальных газетных проектов. А в Нежине филиал также размещает рекламу в эфире четырёх местных радиостанций.


В этом же, 2007 году начинает активно развиваться новое торговое предприятие «Черниговмедиасервис». Торговля печатной продукцией стала новым этапом в жизни компании. За пять лет упорного труда построенная сеть дистрибуции Черниговмедиасервиса стала крупнейшей в северном регионе Украины. На сегодняшний день это 28 киосков по продаже прессы, поставка печатной периодики в более чем 50 магазинов самообслуживания, а также обслуживание около трех десятков оптовых покупателей. Доля Черниговмедиасервиса на рынке продажи периодической прессы Чернигова составляет 70%.


Апрель 2008 года стал началом еще одного нового направленя для компании. В это время был запущен первый интернет-проект – городской портал Чернигова GOROD.cn.ua. За четыре года работы ресурс стал уверенным региональным лидером с более чем 10 тысячами уникальных посетителей ежедневно и одним из лучших региональных веб-ресурсов Украины. Спустя два года одноименный портал начал свою работу и в Сумах. 

В 2010-м году был открыт последний на сегодня проект Черниговской Медиа Группы – журнал «BOOM!». Это издание формата city-guide активно развивается и наращивает армию поклонников.

Черниговская Медиа Группа является активным членом ряда профильных объединений: Украинской ассоциации издателей периодичекой прессы и Ассоциации независимых региональных издателей Украины. А газеты «Объявления по средам» и «Из первых рук» входят во всеукраинские системы обмена объявлений: «Українська Мережа Оголошень» и AVISO соответственно.

CMG неоднократно являлась участником и победителем многочисленных профессиональных конкурсов.

 

Газета «Семь дней» по результатам экспертного голосования «Чернігівщина експертна – 2012», которое проводилось в г.Чернигове в январе 2012 года, возглавила рейтинг в категории «Найбільш впливовий засіб масової інформації на Чернігівщині у 2011 році». В данной номинации газета награждалась так же в 2010, 2007 и 2006 годах.
 


Конкурс печатных СМИ среди региональных изданий Украины «Лидер прессы». Награждается Черниговская Медиа Группа за победу в номинации «Лидер бизнес-идей».
 
На V фестивале журналистов региональных СМИ Черниговщины «Золотий передзвін Придесення» газета «Семь дней» одержала победу в номинации «Кращий медіа-проект року».
 
 

Киевский международный фестиваль рекламы. В конкурсе радиорекламы в категории «Социальная реклама, реклама в сфере культуры», награждается РА «Дизель плюс» за занятое 3-е место. 

 
Газета «Семь дней» – победитель Третьего Всеукраинского конкурса прессы – 2005 в номинации «Лучшая маркетинговая идея для продвижения».