«Семь дней» - ідеальна реклама
Любая газета, абсолютно любая – будь то New York Times или «Вестник Борзнянщины» – имеет только две основные составляющие своего дохода. Первая – это выручка от продажи самих газет, а вторая – это доход от размещения рекламы. Обе этих составляющих для любой газеты важны, и в совокупности именно они позволяют существовать такому важнейшему феномену, как НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕССА. Независимая от власти и олигархов и преданная лишь своим читателям.
Не является исключением и газета «Семь дней», которую вы сейчас держите в руках. Каждую гривну мы зарабатываем честным трудом большого коллектива газеты, и когда наступает черед небольших побед, то почему бы ими не поделиться со своими читателями и рекламодателями?
Количество читателей растет
В конце прошлого года газета «Семь дней» провела довольно успешную подписную кампанию. И конечно, все сотрудники редакции безмерно благодарны нашим постоянным читателям за оформленные подписки на 2016 год. Благодаря проделанной работе, газета увеличила тираж на 30%! Это отличный результат, особенно на фоне уменьшения тиражей других черниговских изданий.
Сейчас тираж вашей любимой газеты составляет 8 тысяч экземпляров. То есть в дом 8 тысяч черниговских семей каждую неделю попадает «Семь дней». Давайте подчеркнем этот важный момент – газету читает вся семья, ведь в ней информация подана грамотно и сбалансированно, поэтому каждый из членов семьи находит в ней что-то для себя и имеет любимые рубрики. Согласно исследованиям, местную информационную газету читает в среднем три человека (3 – коэффициент читаемости газеты). Исходя из этого, мы можем смело утверждать, что аудитория каждого выпуска газеты «Семь дней» составляет 8000 х 3 = 24 000 человек. Много это или мало? Для такого 300-тысячного города, как Чернигов, это, безусловно, отличный показатель. Прежде всего это – показатель доверия читателей, а для любой газеты и любых массмедиа в принципе это самое главное.
Теперь давайте чуть глубже посмотрим на то, как распределяется тираж газеты. Более половины 8-тысячного тиража уходит постоянным подписчикам газеты, это 4,5 тысячи экземпляров. Три тысячи экземпляров газеты уходит в розницу, то есть продается в газетных киосках и на газетных раскладках в супермаркетах. И еще 500 экземпляров покупают и распространяют среди своих посетителей лучшие кафе и рестораны Чернигова.
На этом моменте, пожалуй, стоит остановиться подробнее, потому что существующая система распространения газеты через кафе абсолютно уникальна, причем не только для Чернигова, но и для всей Украины. Около 40 лучших кафе и ресторанов города каждую неделю покупают свежий выпуск газеты «Семь дней», чтобы их посетители, ожидая свой заказ, могли прочитать свежие черниговские новости и получить достоверную информацию. Таким образом, сообща мы укореняем в Чернигове европейскую культуру чтения своей городской газеты за чашкой кофе. Это очень важный момент и для развития общей культуры чтения, и, конечно, для рекламодателей, которым эта часть аудитории газеты может быть особенно интересна.
Кто нас читает
Нам доверяют
И вот мы плавно подошли к тому, что обозначено в заголовке этой статьи. Да, мы действительно считаем, что размещение рекламы в газете «Семь дней» – это идеальный выбор для черниговского бизнесмена. И этому убеждению есть несколько важных причин. Причина первая – ДОВЕРИЕ наших читателей. Это самый важный наш актив, который заслужен годами честной и профессиональной работы. Вторая причина – это значительно подросший тираж и аудитория газеты. И третья причина – качество этой аудитории. Перечисленные три фактора в сумме дадут рекламодателю результат – интерес читателей и клиентов.
Еще один плюс размещения рекламы в газете – в том, что человек, купивший газету, как правило, прочитывает ее полностью, от корки до корки. Он может прерваться и отложить газету, но всегда дочитает ее до конца. Поэтому шансов, что читатель обратит внимание на рекламу в газете, гораздо больше, чем на телевидении, радио или в Интернете. Все эти медиаканалы бесплатны и имеют огромный ассортимент, поэтому чаще всего потребитель информации переключается на другой канал сразу же, как только наступает время рекламы.
Так что, уважаемые черниговские предприниматели и бизнесмены, размещайте рекламу в газете «Семь дней»! Это хорошая, правильная инвестиция в продвижение собственного бизнеса. И это дополнительный кирпичик в стабильную работу независимой городской газеты. Это будет позволять редакции не зависеть ни от кого, кроме собственных преданных читателей. Не забывайте об этом!.
Оксана Старкова, начальник рекламного отдела – Планируйте свою рекламную активность своевременно и мудро. Говорите о себе не только в сезон продаж, но и в межсезонье, чтобы покупатель вас знал и относился с доверием. |
Телефон рекламной службы газеты 653-653 (внутр. 121–126), контактный e-mail: reklama@cmg.cn.ua.