«Семь дней» - ідеальна реклама

 
Любая газета, абсолютно любая – будь то New York Times или «Вестник Борзнянщины» – имеет только две основные составляющие своего дохода. Первая – это выручка от продажи самих газет, а вторая – это доход от размещения рекламы. Обе этих составляющих для любой газеты важны, и в совокупности именно они позволяют существовать такому важнейшему феномену, как НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕССА. Независимая от власти и олигархов и преданная лишь своим читателям.
 
Не является исключением и газета «Семь дней», которую вы сейчас держите в руках. Каждую гривну мы зарабатываем честным трудом большого коллектива газеты, и когда наступает черед небольших побед, то почему бы ими не поделиться со своими читателями и рекламодателями?
 
Количество читателей растет
В конце прошлого года газета «Семь дней» провела довольно успешную подписную кампанию. И конечно, все сотрудники редакции безмерно благодарны нашим постоянным читателям за оформленные подписки на 2016 год. Благодаря проделанной работе, газета увеличила тираж на 30%! Это отличный результат, особенно на фоне уменьшения тиражей других черниговских изданий.

Сейчас тираж вашей любимой газеты составляет 8 тысяч экземпляров. То есть в дом 8 тысяч черниговских семей каждую неделю попадает «Семь дней». Давайте подчеркнем этот важный момент – газету читает вся семья, ведь в ней информация подана грамотно и сбалансированно, поэтому каждый из членов семьи находит в ней что-то для себя и имеет любимые рубрики. Согласно исследованиям, местную информационную газету читает в среднем три человека (3 – коэффициент читаемости газеты). Исходя из этого, мы можем смело утверждать, что аудитория каждого выпуска газеты «Семь дней» составляет 8000 х 3 = 24 000 человек. Много это или мало? Для такого 300-тысячного города, как Чернигов, это, безусловно, отличный показатель. Прежде всего это – показатель доверия читателей, а для любой газеты и любых массмедиа в принципе это самое главное.
 
Теперь давайте чуть глубже посмотрим на то, как распределяется тираж газеты. Более половины 8-тысячного тиража уходит постоянным подписчикам газеты, это 4,5 тысячи экземпляров. Три тысячи экземпляров газеты уходит в розницу, то есть продается в газетных киосках и на газетных раскладках в супермаркетах. И еще 500 экземпляров покупают и распространяют среди своих посетителей лучшие кафе и рестораны Чернигова.
 
На этом моменте, пожалуй, стоит остановиться подробнее, потому что существующая система распространения газеты через кафе абсолютно уникальна, причем не только для Чернигова, но и для всей Украины. Около 40 лучших кафе и ресторанов города каждую неделю покупают свежий выпуск газеты «Семь дней», чтобы их посетители, ожидая свой заказ, могли прочитать свежие черниговские новости и получить достоверную информацию. Таким образом, сообща мы укореняем в Чернигове европейскую культуру чтения своей городской газеты за чашкой кофе. Это очень важный момент и для развития общей культуры чтения, и, конечно, для рекламодателей, которым  эта часть аудитории газеты может быть особенно интересна.


 
Кто нас читает
Теперь давайте посмотрим на портрет типичного читателя газеты «Семь дней». Это в подавляющем большинстве образованный человек (высшее или среднее специальное образование), склонный к анализу и трезвому осмыслению происходящих событий. Это социально активный житель Чернигова, которого интересует, ЧТО же на самом деле происходит в его родном городе. И именно для таких людей редакция готовит свои материалы, не скатываясь к примитивизму и кричащей «желтизне». Средний возраст читателя «Семи дней» – 44–45 лет, среди читателей женщин немного больше, чем мужчин. То есть аудитория газеты – это взрослые самодостаточные люди, уже, как правило, построившие собственную жизнь, но в то же время сохраняющие большую жизненную активность. Это люди, имеющие достаток на уровне среднего или выше среднего, который позволяет оплатить довольно недешевую стоимость газеты. Это люди, самостоятельно принимающие решения о покупках и имеющие для этого финансовые возможности.

Нам доверяют
И вот мы плавно подошли к тому, что обозначено в заголовке этой статьи. Да, мы действительно считаем, что размещение рекламы в газете «Семь дней» – это идеальный выбор для черниговского бизнесмена. И этому убеждению есть несколько важных причин. Причина первая – ДОВЕРИЕ наших читателей. Это самый важный наш актив, который заслужен годами честной и профессиональной работы. Вторая причина – это значительно подросший тираж и аудитория газеты. И третья причина – качество этой аудитории. Перечисленные три фактора в сумме дадут рекламодателю результат – интерес читателей и клиентов.
 
Еще один плюс размещения рекламы в газете – в том, что человек, купивший газету, как правило, прочитывает ее полностью, от корки до корки. Он может прерваться и отложить газету, но всегда дочитает ее до конца. Поэтому шансов, что читатель обратит внимание на рекламу в газете, гораздо больше, чем на телевидении, радио или в Интернете. Все эти медиаканалы бесплатны и имеют огромный ассортимент, поэтому чаще всего потребитель информации переключается на другой канал сразу же, как только наступает время рекламы.

 

Так что, уважаемые черниговские предприниматели и бизнесмены, размещайте рекламу в газете «Семь дней»! Это хорошая, правильная инвестиция в продвижение собственного бизнеса. И это дополнительный кирпичик в стабильную работу независимой городской газеты. Это будет позволять редакции не зависеть ни от кого, кроме собственных преданных читателей. Не забывайте об этом!.
 

 

Оксана Старкова, начальник рекламного отдела
 

– Планируйте свою рекламную активность своевременно и мудро. Говорите о себе не только в сезон продаж, но и в межсезонье, чтобы покупатель вас знал и относился с доверием.
В тот момент, когда принимается решение о покупке, очень важно быть УЖЕ на слуху, чтобы выделиться в конкурентной среде и помочь покупателю сделать выбор именно в вашу пользу.
Сейчас «Семь дней» значительно расширили свою аудиторию. Газета сильна как никогда, и реклама в ней действительно работает. Так давайте же строить свой успех вместе: черниговский бизнес и независимая городсткая газета!


Телефон рекламной службы газеты 653-653 (внутр. 121–126), контактный e-mail: reklama@cmg.cn.ua.